четверг, 15 марта 2012 г.

Кексы классические ванильные

Вчера испекли с Алевтиной кексы. Я поняла, что у меня уже есть полноценный помощник на кухне. Папа пытался присоединиться, на что Алевтина ему сказала - уходи, здесь делами занимаются только девочки... Подсыпала мне все продукты, убирала лишнее со стола. И даже пыталась миксером замешивать тесто. Ну и конечно, накладывала тесто в "свои" формочки для кексов.
Тесто классическое, замешивается очень быстро и пекутся кексы тоже быстро.
Продукты:
125 гр сливочного масла размягченного
125 гр. сахара
2 крупных яйца
125 гр. муки
1 ч.л. разрыхлителя
2 ст. л. молока
ванилин
На выходе у нас получились шесть стандартных кексов и три маленьких. Недавно я купила новую форму для кексов, вот ее мы и обновили.
Вот такие красивые кексы у нас получились
Маленькие кексики - это Алевтины. Она их потом намазала сверху йогуртом. А остальные мы посыпали сахарной пудрой
Несмотря на то что кексы мы испекли уже в девятом часу вечера, на завтрак они не остались!

2 комментария:

  1. Красивые кексы!
    а эти силиконовые формы нужно в холодную духовку ставить, или можно в горячую? Заглядываюсь на них в магазине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, в горячую. Они выдерживают температуру и плюс и минус. У меня много таких форм - и под кексы, и под пироги. Удобно очень. И десерты в них удобно делать в холодильнике.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...