понедельник, 20 декабря 2010 г.

Приветствие



Приветствую всех в своем новом кулинарном домике. Решила разделить изыскания кулинарные и рукодельные. Назвать себя шеф-поваром не могу, но готовить люблю и кое-что получается. Правда, иногда приходится выбирать - или приготовить что-то вкусненькое или ... вышить еще пару крестиков! И такое тоже случается. И выбор, как правило, не в пользу кухни...
Я не готовлю изысков. Поэтому тем кто любит что-то супер-пупер модное и изысканное мой блог вряд ли будет интересен: у меня скорее повседневная кухня.  Я люблю готовить вкусно, но быстро - минимум усилий, минимум времени.  И покушать тоже люблю... Особенно люблю выпечку в любом ее проявлении... Фигура? Да, фигура страдает, но вкусно ведь!
Я никогда не пишу, что тот или иной рецепт - мой и только мой, авторский и т.д. Мне кажется что придумать что-то совершенно новое в кулинарии довольно сложно (но если вы придумали что-то исключительно новое - мой вам респект!).  Все что мы готовим, все что появляется в новых журналах - все это уже кто-то когда-то готовил. Ну, может быть, без того или иного ингредиента.
Если мне попадается интересный рецепт, не прохожу мимо. Но, как правило, в процессе всегда отступаю от оригинального рецепта - то чего-нибудь не хватит, то что-то покажется лишним... Вобщем, экспериментирую.
Я ни в коем случае не учу никого готовить - я сама учусь (!) и просто пытаюсь показать процесс, то как это делаю я. Если вам что-то понравится или не понравится - оставляйте ваши комментарии.
В основном буду выкладывать рецепты с пошаговыми фото, накопилось их много. Какие-то уже есть на разных форумах (уже сама не вспомню на каких!), каких-то нет и они впервые появятся здесь.
Ну вот как-то так для начала. Заходите на огонек!

2 комментария:

  1. Ну вот снова напишу )))))))))))))
    Многие лета твоему блогу и постоянных благодарных читателей тебе ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Заглядывайте в гости. буду рада.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...