пятница, 25 декабря 2020 г.

Сметанник классический


Все срочным порядком пекут имбирные пряники, немецкие штоллены (каким боком они к нашему новому году?) и т.п. А у нас сегодня самый обычный, я бы даже сказала - классический, - Сметанник. Рецепт из моей любимой книги "Как приготовить дома кондитерские изделия" М.П. Даниленко, 1959 года издания.

Этот нежный и ароматный пирог как нельзя лучше подходит к сегодняшней снежной погоде.

Рецепт как есть в оригинале. Ничего замороченного, все просто и быстро. Выпекать при температуре 220-230 градусов до румяной корочки. Проверять готовность деревянной шпажкой. Я выпекаю при температуре 200 градусов с конвекцией. Диаметр моей формы 25-26 см, сметанник получается довольно высокий - 4 см


Верх я смазала сначала апельсиновым джемом (совсем чуть-чуть), затем сметаной взбитой с сахарной пудрой. Можно просто посыпать сахарной пудрой - будет не менее вкусно!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...