воскресенье, 3 июля 2011 г.

Творожно-фруктовый тортик


 Творожно-фруктовый тортик готовился, если я правильно помню, зимой. Но тортик станет совершенно летним, если использовать летние ягоды - клубнику, малину и прочие радости.

Для тортика нам понадобится творог, фрукты, сахар, ванилин, желатин (или желе для торта), сметана. Бисквит для тортика можно выпечь по любому рецепту, а можно купить готовые коржи. Вобщем, кто как, но надо подготовить три коржа. Если честно, я сейчас даже не вспомню по какому рецепту я приготовила тогда коржи. Когда руки не доходят сразу обработать фото и записать процесс, потом бывает сложно что-то восстановить. Хотя кажется чего проще..
 1. Фрукты можно использовать любые: киви, персик, банан, виноград и все что угодно. Можно и консервированные. 
2. Творог хорошо вымешиваем с ванилином, сахаром и ложечкой сметаны
3. Растворяем желатин и смешиваем с творожной массой
4. Творожную массу выкладываем на корж, поверх творожной массы выкладываем фрукты. У меня это были киви и персик. Поверх фруктов снова творожная масса. Покрываем вторым коржом. И повтоярем все сначала . Во втором слое у меня бананы и персик.
5. Сметану взбиваем с сахаром и поливаем тортик. Украшаем фруктами (как вы уже поняли, с украшательством у меня очень туго)))
6. Тортик ставим в холодильник на часик-другой. Вкуснятина!

2 комментария:

  1. Пока дочитала пост до конца ...чуть не подавилась слюной !Ну почему все вкусное вредно ?!

    ОтветитьУдалить
  2. Larrik ))) Ну чего же тут вредного? Творожок да фрукты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...