четверг, 17 февраля 2011 г.

Улитки с творогом (по мотивам Банницы)




Сразу поясню почему же  - по мотивам Банницы. Банницу хотела давно испечь, но как-то все руки не доходили. Сегодня выбирала между сладким пирогом с творогом и маком и банницей. Пересмотрела несколько рецептов и решила все-таки испечь банницу.

Но как всегда - доверяй, но проверяй! Уже в первые мгновения замеса теста поняла, что из того количества продуктов, что предлагается в рецептуре, полноценная банница получиться не может.
Для теста: 1 стакан муки; 1 ст. л. растопленного сливочного масла; 1 ч. л. разрыхлителя; 4 ст. л. теплой воды - кусочек теста получается размером с мой кулак (а кулак у меня не самый большой, а очень даже миниатюрный!). И на такой кусочек теста предлагается взять в качестве начинки 500 гр творога плюс мед, сахар и 2 яйца!!! И раскатать его в пласт размером 35 на 50 см! Если у вас это получится - я месяц не буду есть булочек!
Посмотрев на это дело, я естественно, замесила тут же второй кусочек теста. Но уже решила, что не буду их объединять, а сделаю несколько улиток с творожной начинкой - этакие банницы в миниатюре.
Из того объема теста, что у меня получилось, т.е. из двойной порции, мне удалось сделать вот такие четыре улиточки и осталась еще половина творожной начинки. Тесто я раскатывала очень тонко - поверьте, я умею его раскатывать!



  Поэтому я достала из морозилки пачку готового слоено-дрожжевого теста и сделала из него еще 8 улиточек.

Вот так у меня и получились улиточки с творогом "по мотивам Банницы"
И те и другие я самазала сырым яйцом и отправила в духовку. выпекались при температуре 180 градусов 35 минут. В готовом виде в диаметре получились примерно 10-11 см.

Результат меня порадовал - и те и другие получились очень вкусные!
Таким образом, чтобы испечь одну банницу среднего размера (по этому рецепту) или 4 шт небольших, надо взять для теста:
муки 2 стакана
масла сливочного растопленного 2 ст ложки
соль 1 ч. ложка (без горки)
1 ч. ложка разрыхлителя (без горки)
10 ст. ложек воды
Разрыхлитель и соль смешать с мукой, добавить масло и воду и вымесить гладкое тесто. Положить в холодильник на 30 минут.
Для начинки: 300-350 творога (на мой взгляд 500 гр. все-таки многовато), 1 крупное яйцо или 2 мелких, 2 ложки меда, 1-2 ложки сливочного масла. Я бы еще добавила изюм или цукаты и ванилин.
Тесто раскатать как можно тоньше, смазать сливочным маслом (растопленным), выложить начинку, отступив немного от краев, завернуть рулет и выложить в форму в виде улитки. выпекать при температуре 180-200 градусов 40-45 минут (маленькие 35 минут).

Результат вас порадует. Приятного аппетита!



2 комментария:

  1. Очень аппетитно выглядит, и даже не сомневаюсь, что вкусно!
    А я сегодня пиццу пекла, уже половину умяли )))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень вкусно получилось - тонкое пресное тесто и много творога! А пицца с чем?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...