четверг, 27 января 2011 г.

Пицца или закусочный пирог?..


Я знаю, что пицца должна быть с тоненьким тестом, много соуса, тонкий слой начинки… У меня так не получается… Я люблю чтобы много теста, много начинки! Чтобы укусить так укусить! Поэтому моя пицца больше похожа на закусочный пирог. Поэтому если кто-то скажет, что это не пицца – да, пусть это будет не пицца, пусть это будет просто закусочный пирог… Но очень и очень вкусный пирог!


Тесто любое, как всегда, можно поставить самой, можно купить готовое - дрожжевое, слоеное, слоено-дрожжевое - вобщем, что попадется под руку. Если дело в выходной и некуда торопиться, я ставлю тесто сама. Если же дело хоть и в выходной, но после каких-нибудь праздников, когда и так потрачено немало времени на кухне – использую тесто покупное, то что есть в моем холодильнике.
В данном случае начинка с двумя видами «мяса»  - полукопченая колбаса и грудинка.
А также: помидорки, лучок, соленые огурчики бочковые (обязательно!), сыр (побольше!). Кусочки теста, что были срезаны по краям, также нарезала соломкой и побросала поверх начинки. Запекаем.




В этом кусочке пирога - и завтрак, и обед, и ужин!!!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...