воскресенье, 16 января 2011 г.

Форель в сливочном соусе

Нельзя сказать, что я не люблю жареную рыбу. Но я не люблю ее жарить... В принципе, как и многое другое. Поэтому у меня так много блюд, которые я готовлю в духовке.
Эта рыбка просто тает во рту! А нежный сливочный соус и сыр придают ей необыкновенный вкус...

Продукты:
форель ( у меня хвостовая половинка весом около 1,3 кг)
морквоь 1 шт покрупнее
луковица покрупнее
специи для рыбных блюд
Для соуса: сливки 1 стакан ( у меня 20%), мука 2 стю ложки, сливочное масло грамм 70-80
Сыр, зелень


Форель почистить, помыть, нарезать на стейки. Слегка посолить и выложить в противень. 

Морквоь натереть соломкой, лук нарезать полукольцами и обжарить на небольшом количестве масла до красивого золотистого цвета. Выложить ровным слоем поверх рыбки.


Теперь будем готовить соус. Сначала вообще-то хотела написать рыба под соусом Бешамель.  Но подумала, что все-таки под этим названием многие кулинары понимают что-то свое и рецептов соуса именно с этим названием так много и таких при этом разных... Какой из них классический и оригинальный – я так за многие годы и не поняла. Ну и ладно с ним. Поэтому у меня форель просто под белым сливочным соусом.  В основе нашего соуса сливки и рыбный бульон. 
Рыбный бульончик мы варим заранее – почистили рыбку, срезали хвост и плавники и поставили варить бульончик. В сковороде растапливаем кусочек сливочного масла, добавляем пару ложек муки и хорошо перемешиваем до однородной маслянистой массы. Постепенно, постоянно помешивая, вливаем сливки ( у меня 20%) . Вымешиваем так, чтобы не было комочков. Соус постепенно густеет и мы добавляем немного бульона. Также добавим немного специй для рыбных блюд. пять минут и соус готов.

Выливаем соус на рыбку, разравниваем и отправляем в разогретую духовку минут на 30. Минут через 30 посыпаем нашу рыбку тертым сыром и зеленью. Когда сыр расплавился и подрумянился – все готово!


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...