воскресенье, 30 января 2011 г.

Булочки в сливках - "Buchteln"

Описать словами вкус этих булочек невозможно!!! Мягкие, сливочные, тающие во рту! Оригинальное название - Булочки "Buchteln". Рецепт взят с Карина-форум - Карина-форум: булочки "Buchteln". Но там в темке указано, первоначально рецепт взят с Кукинга, но там я его не смогла найти.
Я приведу рецептуру теста как она дана на Карине-форум, но я ставила сдобное тесто как обычно, как ставлю всегда. А вот выпекала как в рецепте - в сливках. Это что-то!!! Сливки пропитывают булочки, придают им нежный и мягкий сливочный вкус и какую-то карамельную тянучесть... Я первый раз пекла уже к ночи, и несмотря на позднее время, мы трескали их и не могли остановиться!
Попробуйте обязательно! Вы не разочаруетесь!

Оригинальный рецепт:
"125 мл теплого молока
250 г муки
50 г сахара
20 свежих дрожжей (или примерно половина пакетика сухих)
2 желтка, 1 яйцо
щепотка соли
немножко лимонной цедры
1 ч.л. рома
1 пакетик ванильного сахара
50 г масла
125 мл сливок для взбивания

Молоко, дрожжи, 50 г муки и 20 г сахара перемешать и оставить в теплом месте подойти. 200 г муки, растопленное и немножко остывшее масло, желтки, яйцо, 20 г сахара, щепотку соли, цедру, ром и ванильный сахар смешать с опарой в гладкое тесто. Накрыть и поставить в теплое место подходить, пока не увеличится вдвое. (у меня это заняло минут 40)."
Я тоже ставлю тесто на опаре, я уже публиковала свой процесс - Сдобное дрожжевое тесто.

Подошедшее тесто разделила на булочки с куриное яйцо. Булочки сразу выложила в силиконовую форму с бортиками, чтобы когда они подойдут их не перекладывать, не "беспокоить". Сливки пожирнее ( я использовала уже разные - и Домик в деревне 20%, и Пармелат пожирнее) - подойдут на самом деле любые. Около стакана (но если очень низкие бортики у формы, то поменьше) сливок взбить с двумя-тремя ложками сахара и вылить в форму с булочками, когда булочки уже хорошо подойдут.

Булочки смазать яйцом, посыпать сверху сахаром и выпекать минут 30 при температуре 180-200 градусов.

А потом ... потом чай и блаженство!!!



4 комментария:

  1. Скока-скока ты весишь? Нее, ну я так не играю, булки-пироги каждый день и 50 кило, а тут считаешь каждую калорию и цифры на весах не радуют. Я. конечно, читала про твою диету и тоже живу на восьмом этаже, но при работающем лифте ттт заставить себя идти по лестнице не могу(((. Буду только вздыхать и облизываться на твои пироги!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) А я бугаю туда-сюда с восьмого на первый, с первого на восьмой да с Алевтиной на руках... И гуляем всегда пешком... А булочки ой как люблююю... А эти надо попробовать, несмотяр на цифры на весах!

    ОтветитьУдалить
  3. вкусно получилось)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...