суббота, 5 февраля 2011 г.

Поддержите в конкурсе!



Дорогие мои друзья и подруги и просто иногда заглядывающие товарищи! Поддержите мою работу в конкурсе "Модное рукоделие" - Стипендиальный конкурс Модное рукоделие.
Конкурс не кулинарный, конкурс - рукодельный.
Я на конкурс предоставила свою работу "Сундук старого пирата". Вообще-то я выставила на конкурс весь комплект - сундук, зеркало и бутыль, но вот на конкурс прошел только сундук...
Ссылка на страницу с моим сундуком - Сундук старого пирата. Единственное неудобство для желающих проголосовать - необходимо зарегистрироваться. Я пойму, если вам лень это будет сделать...





Вот такой у меня сундучок участвует в конкурсе. Кстати, он уже нашел своего хозяина - его купили в декабре на подарок хорошему человеку.
Заранее Спасибо всем, кто меня поддержит!

2 комментария:

  1. Я обязательно проголосую. Уже зарегистрировалась, но еще меня не активировали )))))))))
    Мы победим )))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...